Гарантия
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке IMEI, обслуживание происходит по товарному чеку. Для остальных товаров, не имеющих IMEI, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
-
Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
-
Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
-
Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке;
-
Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (замена программного обеспечения, смена настроек установленных продавцом и т. п.);
-
Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц;
-
Использование с товаром не комплектующих с ним интерфейсных и соединительных кабелей, расходных материалов, сплиттеров и т. п.;
-
При выявлении неисправности неподлежащей гарантийному обслуживанию, на ремонт оборудования устанавливается стоимость ремонта, который производится с согласия абонента, и рассчитывается отдельно.
Фирменный магазин Trouver
https://trouver.ru
Контакты:
Адрес:
Маршала Соколовского, 3, пав. 2
123060,
Москва
Телефон:
+7 499 460-60-76,
Электронная почта:
sales@trouver.ru